Юки Моторс

Весна на пороге!

Вот скоро наступит ВЕСНА, у каждого владельца автомобиля возникает потребность в своевременной смене зимних шин на летние.


Все шиномонтажные работы в нашем сервисе выполняются на профессиональном оборудовании Hunter GSP9700 c системой Road Force Measurement.

Данный стенд одобрен и рекомендован самыми известными производителями автомобилей. Прекрасно зарекомендовал себя в более 100000 автосервисов и мастерских во всех странах, что позволяет с уверенность заявить – это лучшее оборудование для измерения радиальных сил, нагруженного биения, качественной балансировки, а также измерения боковых сил увода шин.

Конструктивные особенности:

  • Функция Auto-Clamping для более быстрой установки колес;
  • Два автоматических измерительных рычага Dataset® для более точных измерений;
  • Режим Rim Scan и лазерный указатель для самого точного определения расположения груза;
  • Servo Stop и Servo Push Drive Control для быстрого определения места размещения груза;
  • Режимы Split Spoke® и Split Weight® для самого качественного выбора вариантов позиционирования грузиков;
  • Мгновенная передача данных нажатием на педаль;
  • Проверка центровки колеса с помощью функции Wheel Centering Check®.

Диагностика проблем недоступных обычным балансировочным стендам.

Классические балансировочные стенды позволяют отбалансировать колесо вращающееся в воздухе. Некоторые стенды также позволяют измерить биение колеса с помощью лазера или ультразвукового датчика.

 

Стенд виброконтроля Hunter RFT обладает значительно большими возможностями благодаря способности измерения реальных сил возникающих в колесе при прокатывании колеса по дороге.


Диагностика биения под нагрузкой и радиальных сил.

Без применения нагрузочного ролика невозможно предсказать реальное поведение колеса на дороге. Внутренние дефекты строения корда могут быть либо не заметны на глаз, либо не проявляться без нагрузки. В воздухе колесо может быть абсолютно круглым, но при движении могут обнаружится «жесткие» или «мягкие» места.

Стенд Hunter RFT позволяет выявить такие проблемы, а также (после измерения геометрии диска) попытаться скомпенсировать эти проблемы.

Измерение и компенсация бокового увода StraightTrak

Без применения нагрузочного ролика также невозможно определить боковой увод. В случае если колесо имеет конусность то благодаря специальному тензометрическому датчику установленному на вал стенда, в процессе диагностики с помощью нагрузочного ролика будет определено оптимальное расположение колес на автомобиле с целью минимизации бокового увода. Пользователь может выбрать из нескольких вариантов в случае если резина не позволяет переставлять в произвольном порядке (если она направленная или асимметричная).


 

Сегодня мы предлагаем решение этих вопросов - нашу акцию

Выгодный шиномонтаж у Официального дилера всего за 1500 рублей.  

В акцию входит:  

- Приглашение Вас на шиномонтаж тогда, когда это рекомендуется*  

Комплексная смена зимних шин на летние; 

- Сезонное хранение зимних шин** до следующего БЕСПЛАТНО; 

- При желании, проведение регулировки геометрии колес со скидкой 25% (оплачивается отдельно)*** 

 

* Большинство специалистов рекомендует производить замену зимних покрышек на летние, когда среднесуточная температура на улице колеблется выше +7 градусов по Цельсию.

** Сезонное хранение шин (зимнее или летнее) является одной из самых распространенных услуг для автовладельцев. В большом городе иначе и быть не может, ведь подавляющее большинство водителей не имеют личных гаражей, вследствие чего хранение неиспользуемой автомобильной резины превращается в одну большую проблему.

Хранение шин в квартире негигиенично, на даче – неудобно, да и не у каждого она имеется. Оптимальный вариант – арендовать место на специально оборудованных шинных складах. Это недорого, надежно (в отличие от хранения на даче, откуда шины могут просто украсть) и безопасно. 

*** Дело в том что на каждом автомобиле колеса установлены не прямо, а под определенным углом друг к другу. Эти углы и названы углами установки колес. Это понятие характеризует относительное положение передних и задних колес, деталей рулевого управления и подвески. Нарушение углов установки колес происходит в результате естественного износа элементов подвески и особенно при попадании колеса в большую яму или наезд на скорости на неровность.

Правильная установка углов позволяет легко поддерживать движение по прямой и облегчает управление. При движении по прямой дороге водителю нужно лишь незначительно подправлять рулевое колесо. А вот если углы установки хотя бы одного колеса будут нарушены, то возникают следующие проблемы: ухудшается устойчивость автомобиля на прямой, машину уводит в сторону, нарушается управление, руль приходится крутить с большим усилием, ну и конечно шины изнашиваются намного раньше.

шин на зимние.